Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Путь во Льдах - пламя изнутри, путь во Льдах - Воинство зари...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:07 

АНОНС ИГРЫ

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Дамы и господа! Согласно сложившейся традиции "ни года без Исхода", мы предлагаем вам ролевую игру "Вечные Льды".
Тематика: переход нолдор Второго и Третьего Дома через Хэлкараксэ.
Таймплан: от сожжения кораблей в Лосгар и до прихода в Эндорэ.
Место: один из московских лесопарков, предположительно - Лосинка.
Время: одна из суббот февраля или начала марта (будет уточняться в зависимости от дат Вескона).

Мастер-организатор: Менеллиннаро
помощник организатора: Олориндэ
Проводящий мастер и мастер по игротехнике: Морно
Мастер по работе с заявками: Нарвендэ

Что планируется: игра-поход длительностью от 3 до 4 часов по зимнему лесу. Условия моделирования игровой реальности приближены к реальным. Не пугайтесь – чрезмерного экстрима не будет, замерзнуть по жизни вам никто не даст :). Зато у вас есть шанс отыграть любимого персонажа, как лорда, так и рядового эльда, почувствовать то, что чувствовал ваш персонаж, покидая Благословенный Край и направляясь навстречу неизвестности. Возможно – выжить… но в нынешние темные времена жизнь для эльда уже не является гарантированной. Хэлкараксэ – место, куда не простирается благодать Валар, где строптивые стихии неблагосклонны к эльдар, где, возможно, поджидают не только ледяные торосы, но и твари Врага… где так трудно подчас не сломаться под гнетом усталости, холода и отчаяния. Сможешь ли ты остаться собой в царстве безнадежности – следуя, как за путеводной звездой, за своей мечтой о Новых Землях, за друзьями, за близкими, за теми, кого вы потом по праву назовете Лордами?
Сюжет игры – свободный*) в том смысле, что никто не застрахован от гибели в ледяной расщелине – даже те, о ком из сюжета известно, что они дошли до Сирых Земель. Однако, «свобода» не означает отсутствия логики мира, прописанной Профессором.

*) Данное уточнение вводится мастерами, дабы лишний раз напомнить игрокам о том, что «перманентное окунание лорда в ледяную воду закономерно приводит к его поломке»(с) и не стоит пренебрегать как пожизневой так и поигровой техникой безопасности.

21:43 

КАСТИНГ

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
На данный момент, почти все роли свободны, кроме трех однозначно занятых и еще нескольких, насчет которых была договоренность с игроками в прошлом году, но эта договоренность еще не была подтверждена по состоянию «на этот год».
Собственно, господа, с которыми была договоренность в прошлом году! Подтвердите, пожалуйста, свое участие или отказ от него.
Заявки, составленные по форме, указанной ниже, просьба отправлять на адрес feanaro1@yandex.ru (Менеллиннаро) и дублировать на адрес lynx1977@mail.ru (Нарвендэ).
В случае, если на одну роль приходит несколько заявок ОДНОВРЕМЕННО, кастинг проходит следующим образом: мастера совместно рассматривают все полученные заявки на данную роль в анонимном порядке (т.е. не оглашая имени игрока, чтобы не активировать личные симпатии). Роль получает игрок, чья заявка в большей степени понравилась коллегии мастеров. Разумеется, этот пункт правил не действует, если была договоренность с игроком или мастерское приглашение на роль.

СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ

Второй Дом (координатор – Векша)

Нолофинвэ – Векша
Финдекано - *
Турондо - *
Эленвэ
Итариллэ
Арельдэ - Олориндэ
Аракано

Возможны персонажи – будущие Лорды Домов Гондолина, аманэльдар по происхождению (Глорфиндел и т.д.).

Третий Дом (Координатор – Менеллиннаро)

Финдарато Инголдо
Артаресто
Ангарато - *
Айканаро – Менеллиннаро
Артанис - *

Знаком *) помечены роли, на которые была договоренность, но игрок эту договоренность не подтвердил окончательно.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Заявка игрока:

1. Ф.И.О. как в паспорте
2. Ролевое имя
3. Возраст
4. Город проживания
5. Способы связи (телефон, мэйл, дайри, ЖЖ, аська, скайп и т.д.) Указывайте как минимум два способа связи.
6. Хронические заболевания и противопоказания. Прошу отнестись к данному пункту с особым вниманием.
7. Ролевой опыт (можете указать наиболее удачные или запомнившиеся роли и игры).
8. Туристический опыт
9. Боевой опыт (боевки «стенка на стенку» у нас не предвидится, но вот волки и прочие ледяные твари нападать могут. Соответственно, мастерами ценится не ваша «крутизна» как бойца, а аккуратность в боевке).
10. Имя персонажа. Для неименных – краткая квента, более подробно будете описывать в заявке персонажа.
11. Личные пожелания к мастерам. Чего вы хотите от игры: интересных личных связок, квестов, акцента на физическое преодоление препятствий или внутренней рефлексии? Хотите ли вы, чтобы ваш персонаж погиб или наоборот, выжил? В общем, все ваши пожелания.

Заявка персонажа

Может писаться в свободной форме или в форме анкеты, кому как удобнее. Однако, мастера хотели бы получить ответы на нижеследующие вопросы. Чем полнее вы ответите, тем более интересную игру вам гарантируют. :)

1. Все наличествующие на данный момент имена и прозвища персонажа.
2. Народность персонажа (не только нолдор шли в исход).
3. Родственники персонажа (особенно важно указать, если персонаж неименной). Здесь же укажите друзей, побратимов и т.д. Просьба не зацикливаться на Лордах – все-таки, эльдар общались больше в кругу семьи, чем с Лордами. Взаимоотношения с родственниками, друзьями и т.д. – кто был ближе, а с кем, наоборот, отношения более натянутые. Есть ли невеста и т.д.
4. Так называемое «дело жизни», а по-человечески говоря – «профессия».
5. Обучался ли персонаж у кого-либо из Валар? Если обучался, то у кого именно и чему?
6. Следует из предыдущего. Есть ли у персонажа какие-либо «особые дарования»? Например, плетельщик снов или что-то в этом роде. Если дарования есть, то наши персонажи - аманэльдар - наверняка развивали и совершенствовали их у Валар.
7. Отношение персонажа к конфликту Феанаро и Нолофинвэ.
8. Что персонаж оставил в Амане?
9. Особенности характера, хотя бы в общих чертах.
10. Возможные страхи персонажа.
11. Пункт необязательный, но желательный. Сугубо на уровне рекомендации. Чтобы лучше почувствовать персонажа, чтобы он стал живым, а не «картонкой с именем» - советуем подробно прочувствовать, продумать и прописать такие «мелочи» как цветовые предпочтения, предпочтения в одежде, любимые занятия, вкусы и т.д. Это не критично для построения игры, но поможет вам создать живого, интересного персонажа.

20:56 

КАСТИНГ ОБНОВЛЕННЫЙ

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Второй Дом (координатор – Векша)

Нолофинвэ – Векша
Финдекано - Эри (предзаявка)
Турондо - Мориниллэ
Эленвэ
Итариллэ
Арельдэ - Олориндэ
Аракано - Амарт (предзаявка)

Эктелион - Майон (предзаявка)
?, верный Финдекано - Кервен


Третий Дом (Координатор – Менеллиннаро)

Финдарато Инголдо - Мэсс
Артаресто - Хэлли (предзаявка)
Ангарато - Фриц (предзаявка)
Айканаро – Менеллиннаро
Артанис - Айрен (предзаявка)

Эхтеллэ, верный Айканаро - Рэйдо

Господа, у кого обозначено "предзаявка" - сдавайте заявки и квэнты, пожалуйста!

13:08 

Дата игры

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Господа нолдор! Предлагаю игру провести 9 марта. И по погодным условиям должно быть нормально, и никаких пересечений не наблюдается.

15:36 

Срочно ищутся игротехи!!!!

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Господа! Разыскиваются особо ценные кадры игротехи!!!!
Игротехов требуется от 5 до 8.

От вас требуется:
1. Способность и желание работать на холоде.
2. Готовность выезжать на полигон несколько раз до игры.
3. Готовность работать с новыми видами антуража.

Вас ждет интересная работа под началом Морно (и его заместителя - Гло), освоение новых горизонтов игротехнического дела и огромная благодарность от игроков.

Заявка игротеха выглядит так:

1. Ф.И.О. как в паспорте
2. Ролевое имя
3. Возраст
4. Город проживания
5. Способы связи (телефон, мэйл, дайри, ЖЖ, аська, скайп и т.д.) Указывайте как минимум два способа связи.
6. Хронические заболевания и противопоказания. Прошу отнестись к данному пункту с особым вниманием.
7. Игротехнический опыт. Какие амплуа вам лучше удаются.
8. Туристический опыт.
9. Дополнительные навыки (например, разведение костра в зимних условиях или умение оказать медицинскую помощь).

Заявки отправлять мне на feanaro1 (huan) yandex.ru и дублировать координатору игротехов на morno (huan) inbox.ru

15:43 

Окончательная дата игры

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Итак, по результатам обсуждения, окончательная дата игры устанавливается 8 марта 2013 года.

15:12 

Немного об именах

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
На всякий случай, напоминаю: на момент действия игры, всеми персонажами используются квэнийские варианты имен. Синдарского варианта еще не существует в природе :).
Для облегчения ориентирования, ниже приводится таблица квэнийских и синдарских вариантов имен. (Имена феанорингов тоже приводятся - на случай, если кто-то захочет помянуть их незлым тихим словом:))


Квенья Синдарин
Феанаро Феанор
Нолофинвэ Финголфин
Арафинвэ Финарфин (Арфин)
Нельяфинвэ (Майтимо) Маэдрос
Канафинвэ (Макалаурэ) Маглор
Туркафинвэ (Тьелкормо) Келегорм
Морифинвэ (Карнистиро) Карантир
Куруфинвэ (Атаринкэ) Куруфин
Питьяфинвэ (Амбарусса) Амрас
Тэлуфинвэ (Амбарусса) Амрод
Финдекано Фингон
Турукано (Турондо) Тургон
Арельдэ (Ириссэ) Аредэль
Аракано (синдарский вариант отсутствует, так как в каноне персонаж не дожил до прихода в Эндорэ)
Финдарато (Инголдо) Финрод
Артаресто Ородрет
Ангарато Ангрод
Айканаро Аэгнор
Артанис Галадриэль

14:42 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Рекомендации по костюмам

Первое и основное правило – тепло и удобство превыше всего. Если у вас есть полный зимний антураж (плащ на меху и т.д.) – замечательно, но мастера не требуют ото всех игроков полной реконструкции эльфийского зимнего костюма.

Вот несколько простых рекомендаций, позволяющих вам выглядеть в достаточно степени антуражно и при этом не тратить уйму денег и времени.

1. Шубы и дубленки по умолчанию считаются бывшими у эльфов в употреблении. Меховые шапки – тоже.
2. Куртку можно успешно «заантуражить», надев поверх нее нараменник-перекидку или плащ. Высокие воротники курток маскируются шарфами нейтральных цветов.
3. Личностям хрупкой комплекции можно надеть, например, котту (для женщин допускаются, но не обязательны платья) поверх куртки.
4. Следует избегать слишком современной одежды (куртки ярких «кислотных» цветов, с неприкрытыми надписями и т.д., ярко-синие джинсы, кепки.
5. Не переборщите с украшениями. Ни один эльда не пойдет через Льды в венце (бессмысленно, да и лоб отморозить можно).
6. Обувь. На первом месте – безопасность и тепло. Обувь должна быть непромокаемой, достаточно высокой, чтобы не набрать снега внутрь (мы ведь не по протоптанным тропинкам прогуливаться будем), не скользкой, без высоких каблуков. Единственное требование по антуражности – желательно обойтись без угги ярких цветов.
7. Обязательно утеплитесь как следует! Рекомендуется запастись термобельем.

14:59 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Еще немного об антураже. Поскольку нолдор шли в Белерианд «жить, а не в игрушки играть» (с), многие несли с собой то, что было им дорого или могло пригодиться. Каждый персонаж должен иметь хотя бы одну такую вещь. У менестреля это может быть флейта, у целителя - набор трав, у ювелира - наиболее удачное на его взгляд творение. Это также может быть памятный подарок от возлюбленной, друга или родителей. Просьба не переусердствовать: тащить в Исход лютню (гитару) или полный набор ювелирных инструментов бессмысленно – и вам будет мешать, и для означенных предметов может закончиться плачевно.

15:00 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Правила по боевым взаимодействиям

Полноценной боевки на игре нет, тем не менее, у части персонажей может быть различное оружие, пускаемое в ход в некоторых случаях (например, при атаке какой-либо странной твари). Учитывая то, что мы играем в сумерках, при использовании оружия необходимо учитывать следующие правила:
- допустимо использовать клинковое оружие (ножи и мечи).
- луки запрещены.
- ножами и мечами можно наносить только рубящие и режущие удары, колющие запрещены, метать оружие запрещено.
- удары наносятся в пол-касания, т.е. только намечаются. Не покалечьте наших игротехов, они тоже живые.
- ИГРОТЕХАМ ВЕРИТЬ БЕСПРЕКОСЛОВНО!!! Если вы впятером рубите снежного волка, а он все не заканчивается – значит, так и надо. Возможно, это морок.

11:12 

ВАЖНО!

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Господа нолдор! Игра не за горами, а заявок от изрядной части вас я не получил. Давайте исправим это упущение. Игротехам надо знать, в каком именно ключе "развлекать" ваших персонажей.
И пожизневые медицинские противопоказания крайне желательно знать.

11:16 

ИГРОТЕХИ, АУ!!!

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Нам очень срочно требуются игротехи, числом не менее пяти. Пожалуйста, отзовитесь! Я точно помню, что хотел Валтейра, вроде Блэйз, а кто еще?

Кроме того, сообщаю об изменениях: в связи с пожизневыми причинами, координатором игротехов будет не Морно, а Нарвендэ, так что - по всем вопросам обращаться к ней и дублировать мне.

И еще нюанс. Господа нолдор, сообщите, пожалуйста, насколько вы были бы не против потехничить после того, как ваш персонаж погибнет (если допускаете такой вариантразвития событий).

22:24 

Внимание! Игровой сбор!

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Господа нолдор и примкнувшие! Игровой сбор состоится в ближайшую пятницу, 1 марта, в баре СПБ на Цветном бульваре, адрес заведения - ул. Садовая-Сухаревская, д 2/34. Собираемся с семи вечера и до как получится.

Господа, не сдавшие заявки-квенты! Настоятельно прошу вас это сделать в ближайшее время.

09:44 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
ИТАК,ОБНОВЛЕННЫЙ КАСТИНГ

Второй Дом (координатор – Векша)

Нолофинвэ – Векша
Финдекано - Эри (предзаявка)
Турондо - Мориниллэ
Эленвэ - ?
Итариллэ - Келайрэ
Арельдэ - Олориндэ
Аракано - Амарт
Эктелион - Майон (предзаявка) + 2 игрока неименных с ним.
?, верный Финдекано - Кервен
?, подруга Итариллэ - Атаня
? - Фай
Эйнион - Сэм
Альдалиндэ, его супруга - Вейзе


Третий Дом (Координатор – Менеллиннаро)

Финдарато Инголдо - Ильтин
?, друг Финдарато - Лоссэ
Артаресто - Хэлли (предзаявка)
Ангарато - Фриц
Айканаро – Менеллиннаро
Артанис - Айрен (предзаявка)

Эхтеллэ, верный Айканаро - Рэйдо
?, целитель - Рене

____________________________________________________
А теперь - внимание! Из данного списка у меня есть квенты Атани, Амарта, Сэма, Вейзе, Ильтин и Рэйдо. Плюс заявка от Фай. К остальным огромная просьба отправить заявки-квенты в ближайшее время. У кого нет имен - придумывайте, или спрашивайте меня - помогу. Также имеется некоторое количество игроков, выражавших желание поучаствовать, а потом пропавших с горизонтов. Проявитесь, пожалуйста! До игры крайне мало времени.

09:32 

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
Мастера-координаторы-примкнувшие-соболезнующие!

В сообществе имеются рекомендации по боевым взаимодействиям и рекомендации по утеплению.
- будут ли остальные правила и когда? Хотелось бы как минимум по умиранию, коль скоро сюжет свободный, посмертию, особенностям (сущности? Препятствия? Холод-голод-покой? Что моделируется?)
- судя по прогнозу, погодного экстрима не ожидается, а наоборот, весна-цветочки-полный кавай :))). Но тем не-менее - есть ли у игры база? Стоянка, где можно оставить вещи, или квартира?
- а, ну и могу принести грим. Кисти, увы, не выдаю, ибо.

14:32 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
ПРАВИЛА ПО ЦЕЛИТЕЛЬСТВУ

Исходник данных правил написан Тас, дополнен Руш и слегка скорректирован мной. Выражаю признательность авторам правил. Если хотите сохранить жизнь вашего персонажа как можно дольше – читать обязательно! :)


Основные правила


Дополнительные рекомендации
Вопросы? Замечания? Предложения?

Также предлагаю отметиться тем, чьи персонажи обладают или могут обладать целительским даром.

14:50 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
ПРАВИЛА ПО СМЕРТИ И ПОСМЕРТИЮ
В правилах частично использованы наработки Руш, за что ей огромное нолдорское спасибо.
Поскольку на данной игре свободный сюжет, погибнуть может любой персонаж (даже тот, кому по канону предписана долгая и счастливая/не очень счастливая жизнь). Разумеется, мастера учитывают ваши пожелания касательно того, хотите ли вы «сложить» персонажа или нет, однако, если вы хотите выжить, вам надо следовать правилам по целительству… ну и просто надеяться на лучшее.
Итак. Если Вы провели более 20 минут при сильном обморожении/переохлаждении без помощи целителя - Вы умерли.
Если Вы провели более 15 минут с неперебинтованной кровоточащей раной - Вы умерли.
Если при повреждении позвоночника Вы провели более 10 минут без помощи целителя - Вы умерли.
Если Вас не успели вытащить из полыньи, пока у Вас были подняты руки* - Вы умерли.
*) Отыгрыш падения в полынью происходит так. Вы падаете на спину и вытягиваете руки перпендикулярно поверхности земли. За эти руки вас хватают и вытягивают. Если вы опускаете руки до уровня земли, это значит, что вы утонули и спасти вас уже нельзя. Опускать руки сразу не рекомендуется, но и держать их наверху неприличное количество времени тоже не стоит - помните, что вода холодная, руки-ноги сводит, одежда/ноша намокает и тянет ко дну и т.д.

Чтобы не утонуть (упасть на лед, не проламывая его), следует падать не на спину. В вашем распоряжении - два бока, живот, колени и четвереньки. Только аккуратнее по жизни! :)

Если Вы отбились от основной группы, и она находится вне поля зрения (особенно если вы в состоянии серьезного ранения) - у вас есть шансы умереть от столкновения с враждебной природой или недобрыми существами. Хотя есть шансы и выжить, уж как повезет:)
Если Вы упали в расщелину во льдах - вы умираете.
Если Вы оказались внутри снежной бури, в умираете.
Если вы проиграли поединок воли снежным духам (разновидность темных майар, о них позже), и вас некому защитить (продолжить поединок и выиграть его) – Вы умерли.
Существует также вероятность смерти от переутомления. Если Вы часто травмируетесь, деморализуетесь и пр., есть вероятность, что Вы умрете. Но это оставляется на Ваш отыгрыш.

Если Вы все-таки умерли, вы можете, на выбор: попасть в Мандос, после чего выйти из игры; стать игротехом; либо то и другое, т.е. сперва Мандос, а потом потехничить во благо игры.

17:16 

Знамена.

Саманта Винчестер
Они нам категорически нужны.
Дорогие сообщники, есть у кого-нибудь знамя второго дома? У кого его можно одолжить? И (совсем уж мечта) знамя Финвею

Вот такие.





В случае необходимости, я сделаю хотя бы одно из знамен, но не хочется мастерить его на коленке.

15:33 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Господа, кому нужна стрелка на сегодняшнюю встречу? Я в 18:40 буду встречать на Цаетном бульваре в центре зала некоторую часть народа, с которыми договорился. Кто не уверен, что найдет место - присоединяйтесь:)
Мой телефон, если что: 8 903 687 73 91.

16:08 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Итак, то, чего вы так долго ждали – ПРАВИЛА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ.

Дорогие нолдор, в течение вашего долгого и трудного пути вам могут встретиться следующие опасности:

1) Чисто стихийные, материальные препятствия – ледяные торосы, трещины, в которые можно провалиться, полыньи, снежные бури и т.д. Торосы моделируются натянутыми веревками – можете «штурмовать» их (перешагивать), если удастся, можете искать обходные пути (если повезет;). Трещины и полыньи моделируются словесным маркером игротеха в белой накидке. Снежная буря моделируется кружащими игротехами в белых накидках. Если игротехи «взяли в клещи» кого-либо из игроков или их группу и кружат вокруг них – поздравляю, вы попали в снежную бурю (см. правила по смерти).
2) Во Льдах могут водиться дикие животные – волки, песцы и т.д.. Если, конечно, найдут, чем там питаться (может, рыбу ловят в полыньях, может… впрочем, что аманэльдар знают о фауне Хэлкараксе;). Может быть, это вовсе не обычные животные, а духи Льдов, принимающие их облик – как говорится, не познакомишься – не узнаешь. В любом случае, здесь не Аман, места дикие, животные могут вести себя совершенно не так, как мы привыкли в Благословенном Краю. Так что – контакты с местной фауной на свой страх и риск. А уж если оно превратится во что-нибудь эдакое… В общем, песец к вам пришел или «совсем песец» - узнаете по ходу. Если оно «совсем песец» - см. следующий пункт.
3) Самая грозная опасность – духи Льдов. Откуда они взялись – непонятно, скорее всего, являются порождением Моргота, в любом случае – твари сильные и враждебные. Их оружие – музыка, стихи, танец. Если вы слышите звуки флейты или поющей чаши – значит, вас нашел дух и чего-то от вас хочет. Скорее всего, хочет привлечь ваше внимание или вовсе подавить вашу волю. Действие - в зависимости от изначальной силы воли, а также состояния физического здоровья персонажа. Ослабленные, раненые впадают в сон, и имеют шанс не проснуться. Если в течение двух минут не удалось пробудить персонажа, он может умереть. Если эльда, услышав музыку духов, идет за ними - остановить эльда, попавшего под это влияние, сложно. Простое удерживание чисто физически может избавить от гибели «вот прямо сейчас», однако вряд ли надолго. Если в течение 3 минут эльда не будет «возвращен в реальный мир» целителем или же разумным родичем, то он навсегда останется безумным и будет искать встречи с тем, кто создает музыку льдов. В лучшем случае он сбежит и упадет в ближайший ледяной пролом. В худшем – найдет того, кто «делает музыку». А уж это не сулит ему ничего хорошего.
Тот, кто услышит стихи или пение ледяного духа, имеет только один шанс не уйти за ним – ответить тем же. То есть прочитать в ответ подходящее по смыслу стихотворение или спеть песню, также возможен ответ ритмической прозой (можно импровизировать). В итоге получится поединок, который эльдар могут выиграть.
Ответить стихотворением на стихотворение эльда может сам. За него может ответить кто-то другой, защищая его. В поединок с духом могут вступить и двое эльдар одновременно. Еще один способ отогнать духа – начать петь хором. Эльфийских песен духи не любят и отходят в сторону. Но не уходят, а идут следом, ожидая, когда же неугодное им творчество закончится, и можно возобновить свое.
Как вариант, если эльфы запели, духи могут ответить им третьим своим оружием – танцем. Да-да, кое-кто из духов может танцевать, и неплохо. Но не под эльфийские песни, нет. Духи танцую под свои мелодии. И своим танцем отвлекают поющих. Если песня прервется, она потеряет силу, и группа эльдар станет уязвимой для духов.
Дух имеет право подойти к любому из этой группы и сказать «пойдем», положив руку на плечо. И тот, кого он позвал, уходит. Такая же судьба будет ждать тех, кто слишком усиленно следовал за музыкой льдов. Или того, кто слишком далеко от отдалился от своих и стал жертвой танцующих, то есть приблизился и позволил в танце коснуться своего плеча. Ну и того, кто не выдержал стихотворного поединка и не нашел вовремя того, кто за него «заступится».
Еще духи будут забирать тех, кто впадает в отчаяние. Если кто-либо ранен, устал, потерял близких и т.д., и не хочет с этим справляться, то духи могут его забрать. Вероятно, в течение получаса или 40 минут.
Впрочем, отчаявшегося можно спасти. Один раз. Можно вызвать духа на стихотворный/песенный поединок и отогнать. Но тех, кто вызывает на поединок, в случая отчаявшегося должно быть двое минимум. Можно отогнать также песней. Если отчаявшийся присоединится к общему хору, то дух за ним не вернется. Если нет, то дух будет караулить свою добычу по-прежнему.
Еще духи умеют навевать сны. Возможно, лживые. Возможно, просто тревожные. Когда кто-то из эльфов спит (можно отыгрывать просто закрыванием глаз рукой), к нему может подойти дух, незримо для других (разве что целитель может почувствовать его присутствие и постараться прогнать – но в этом случае рискует также попасть под влияние духа). Если эльда получил сон, навеянный ледяным духом, ему придется бороться с зернами отчаяния, которые сон посеял в его душе. Насколько быстро и качественно он сумеет с ними справиться, зависит целиком от него. Если же нет, то отчаяние приведет его к тому духу, который навевал сон.
Действует ли на духов оружие? Вы, конечно, можете попробовать. Можно даже развоплотить духа (со скольких ударов – дух, т.е. игротех, знает сам), но это не уничтожит духа окончательно.

Правила, возможно, будут дополняться.
Вопросы? Замечания? Предложения?

Вечные Льды - 2013

главная