Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
На данный момент, почти все роли свободны, кроме трех однозначно занятых и еще нескольких, насчет которых была договоренность с игроками в прошлом году, но эта договоренность еще не была подтверждена по состоянию «на этот год».
Собственно, господа, с которыми была договоренность в прошлом году! Подтвердите, пожалуйста, свое участие или отказ от него.
Заявки, составленные по форме, указанной ниже, просьба отправлять на адрес feanaro1@yandex.ru (Менеллиннаро) и дублировать на адрес lynx1977@mail.ru (Нарвендэ).
В случае, если на одну роль приходит несколько заявок ОДНОВРЕМЕННО, кастинг проходит следующим образом: мастера совместно рассматривают все полученные заявки на данную роль в анонимном порядке (т.е. не оглашая имени игрока, чтобы не активировать личные симпатии). Роль получает игрок, чья заявка в большей степени понравилась коллегии мастеров. Разумеется, этот пункт правил не действует, если была договоренность с игроком или мастерское приглашение на роль.

СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ

Второй Дом (координатор – Векша)

Нолофинвэ – Векша
Финдекано - *
Турондо - *
Эленвэ
Итариллэ
Арельдэ - Олориндэ
Аракано

Возможны персонажи – будущие Лорды Домов Гондолина, аманэльдар по происхождению (Глорфиндел и т.д.).

Третий Дом (Координатор – Менеллиннаро)

Финдарато Инголдо
Артаресто
Ангарато - *
Айканаро – Менеллиннаро
Артанис - *

Знаком *) помечены роли, на которые была договоренность, но игрок эту договоренность не подтвердил окончательно.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Заявка игрока:

1. Ф.И.О. как в паспорте
2. Ролевое имя
3. Возраст
4. Город проживания
5. Способы связи (телефон, мэйл, дайри, ЖЖ, аська, скайп и т.д.) Указывайте как минимум два способа связи.
6. Хронические заболевания и противопоказания. Прошу отнестись к данному пункту с особым вниманием.
7. Ролевой опыт (можете указать наиболее удачные или запомнившиеся роли и игры).
8. Туристический опыт
9. Боевой опыт (боевки «стенка на стенку» у нас не предвидится, но вот волки и прочие ледяные твари нападать могут. Соответственно, мастерами ценится не ваша «крутизна» как бойца, а аккуратность в боевке).
10. Имя персонажа. Для неименных – краткая квента, более подробно будете описывать в заявке персонажа.
11. Личные пожелания к мастерам. Чего вы хотите от игры: интересных личных связок, квестов, акцента на физическое преодоление препятствий или внутренней рефлексии? Хотите ли вы, чтобы ваш персонаж погиб или наоборот, выжил? В общем, все ваши пожелания.

Заявка персонажа

Может писаться в свободной форме или в форме анкеты, кому как удобнее. Однако, мастера хотели бы получить ответы на нижеследующие вопросы. Чем полнее вы ответите, тем более интересную игру вам гарантируют. :)

1. Все наличествующие на данный момент имена и прозвища персонажа.
2. Народность персонажа (не только нолдор шли в исход).
3. Родственники персонажа (особенно важно указать, если персонаж неименной). Здесь же укажите друзей, побратимов и т.д. Просьба не зацикливаться на Лордах – все-таки, эльдар общались больше в кругу семьи, чем с Лордами. Взаимоотношения с родственниками, друзьями и т.д. – кто был ближе, а с кем, наоборот, отношения более натянутые. Есть ли невеста и т.д.
4. Так называемое «дело жизни», а по-человечески говоря – «профессия».
5. Обучался ли персонаж у кого-либо из Валар? Если обучался, то у кого именно и чему?
6. Следует из предыдущего. Есть ли у персонажа какие-либо «особые дарования»? Например, плетельщик снов или что-то в этом роде. Если дарования есть, то наши персонажи - аманэльдар - наверняка развивали и совершенствовали их у Валар.
7. Отношение персонажа к конфликту Феанаро и Нолофинвэ.
8. Что персонаж оставил в Амане?
9. Особенности характера, хотя бы в общих чертах.
10. Возможные страхи персонажа.
11. Пункт необязательный, но желательный. Сугубо на уровне рекомендации. Чтобы лучше почувствовать персонажа, чтобы он стал живым, а не «картонкой с именем» - советуем подробно прочувствовать, продумать и прописать такие «мелочи» как цветовые предпочтения, предпочтения в одежде, любимые занятия, вкусы и т.д. Это не критично для построения игры, но поможет вам создать живого, интересного персонажа.