16:08 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Итак, то, чего вы так долго ждали – ПРАВИЛА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ.

Дорогие нолдор, в течение вашего долгого и трудного пути вам могут встретиться следующие опасности:

1) Чисто стихийные, материальные препятствия – ледяные торосы, трещины, в которые можно провалиться, полыньи, снежные бури и т.д. Торосы моделируются натянутыми веревками – можете «штурмовать» их (перешагивать), если удастся, можете искать обходные пути (если повезет;). Трещины и полыньи моделируются словесным маркером игротеха в белой накидке. Снежная буря моделируется кружащими игротехами в белых накидках. Если игротехи «взяли в клещи» кого-либо из игроков или их группу и кружат вокруг них – поздравляю, вы попали в снежную бурю (см. правила по смерти).
2) Во Льдах могут водиться дикие животные – волки, песцы и т.д.. Если, конечно, найдут, чем там питаться (может, рыбу ловят в полыньях, может… впрочем, что аманэльдар знают о фауне Хэлкараксе;). Может быть, это вовсе не обычные животные, а духи Льдов, принимающие их облик – как говорится, не познакомишься – не узнаешь. В любом случае, здесь не Аман, места дикие, животные могут вести себя совершенно не так, как мы привыкли в Благословенном Краю. Так что – контакты с местной фауной на свой страх и риск. А уж если оно превратится во что-нибудь эдакое… В общем, песец к вам пришел или «совсем песец» - узнаете по ходу. Если оно «совсем песец» - см. следующий пункт.
3) Самая грозная опасность – духи Льдов. Откуда они взялись – непонятно, скорее всего, являются порождением Моргота, в любом случае – твари сильные и враждебные. Их оружие – музыка, стихи, танец. Если вы слышите звуки флейты или поющей чаши – значит, вас нашел дух и чего-то от вас хочет. Скорее всего, хочет привлечь ваше внимание или вовсе подавить вашу волю. Действие - в зависимости от изначальной силы воли, а также состояния физического здоровья персонажа. Ослабленные, раненые впадают в сон, и имеют шанс не проснуться. Если в течение двух минут не удалось пробудить персонажа, он может умереть. Если эльда, услышав музыку духов, идет за ними - остановить эльда, попавшего под это влияние, сложно. Простое удерживание чисто физически может избавить от гибели «вот прямо сейчас», однако вряд ли надолго. Если в течение 3 минут эльда не будет «возвращен в реальный мир» целителем или же разумным родичем, то он навсегда останется безумным и будет искать встречи с тем, кто создает музыку льдов. В лучшем случае он сбежит и упадет в ближайший ледяной пролом. В худшем – найдет того, кто «делает музыку». А уж это не сулит ему ничего хорошего.
Тот, кто услышит стихи или пение ледяного духа, имеет только один шанс не уйти за ним – ответить тем же. То есть прочитать в ответ подходящее по смыслу стихотворение или спеть песню, также возможен ответ ритмической прозой (можно импровизировать). В итоге получится поединок, который эльдар могут выиграть.
Ответить стихотворением на стихотворение эльда может сам. За него может ответить кто-то другой, защищая его. В поединок с духом могут вступить и двое эльдар одновременно. Еще один способ отогнать духа – начать петь хором. Эльфийских песен духи не любят и отходят в сторону. Но не уходят, а идут следом, ожидая, когда же неугодное им творчество закончится, и можно возобновить свое.
Как вариант, если эльфы запели, духи могут ответить им третьим своим оружием – танцем. Да-да, кое-кто из духов может танцевать, и неплохо. Но не под эльфийские песни, нет. Духи танцую под свои мелодии. И своим танцем отвлекают поющих. Если песня прервется, она потеряет силу, и группа эльдар станет уязвимой для духов.
Дух имеет право подойти к любому из этой группы и сказать «пойдем», положив руку на плечо. И тот, кого он позвал, уходит. Такая же судьба будет ждать тех, кто слишком усиленно следовал за музыкой льдов. Или того, кто слишком далеко от отдалился от своих и стал жертвой танцующих, то есть приблизился и позволил в танце коснуться своего плеча. Ну и того, кто не выдержал стихотворного поединка и не нашел вовремя того, кто за него «заступится».
Еще духи будут забирать тех, кто впадает в отчаяние. Если кто-либо ранен, устал, потерял близких и т.д., и не хочет с этим справляться, то духи могут его забрать. Вероятно, в течение получаса или 40 минут.
Впрочем, отчаявшегося можно спасти. Один раз. Можно вызвать духа на стихотворный/песенный поединок и отогнать. Но тех, кто вызывает на поединок, в случая отчаявшегося должно быть двое минимум. Можно отогнать также песней. Если отчаявшийся присоединится к общему хору, то дух за ним не вернется. Если нет, то дух будет караулить свою добычу по-прежнему.
Еще духи умеют навевать сны. Возможно, лживые. Возможно, просто тревожные. Когда кто-то из эльфов спит (можно отыгрывать просто закрыванием глаз рукой), к нему может подойти дух, незримо для других (разве что целитель может почувствовать его присутствие и постараться прогнать – но в этом случае рискует также попасть под влияние духа). Если эльда получил сон, навеянный ледяным духом, ему придется бороться с зернами отчаяния, которые сон посеял в его душе. Насколько быстро и качественно он сумеет с ними справиться, зависит целиком от него. Если же нет, то отчаяние приведет его к тому духу, который навевал сон.
Действует ли на духов оружие? Вы, конечно, можете попробовать. Можно даже развоплотить духа (со скольких ударов – дух, т.е. игротех, знает сам), но это не уничтожит духа окончательно.

Правила, возможно, будут дополняться.
Вопросы? Замечания? Предложения?

Комментарии
2013-03-03 в 16:53 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
внезапный вопрос - а перетанцевать духа можно, или только не обращать внимания на?;)

2013-03-03 в 17:12 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
eamele, Можно! :)

2013-03-03 в 22:40 

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
Внезапные вопросы:
- по правилам получается, что снежные бури и трещины обозначаются игротехами сугубо произвольно и являются, по сути, непреодолимыми препятствиями?
- Что определяет, подошло по смыслу стихотворение или речевая импровизация, и каков исход поединка? :) Просто в свое время бывали такие поединки по полчаса, заканчивавшиеся исполнением песни Умки из известного мультика :))). Хотя, возможно, здоровый эльфийский смех в таких, а также и других случаях (эльфийской рифмы палка-селедка), тоже прогонял духов льдов :).
- >>> Дух имеет право подойти к любому из этой группы и сказать «пойдем», положив руку на плечо. И тот, кого он позвал, уходит. - получается, что в любом случае уходят как здоровые, так и отчаявшиеся и т.п., но скажем, вызвать на поединок позвавшего? :)

2013-03-03 в 23:36 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
iltin, Игротехи знают, где именно делать эти трещины, может быть также предупреждение формата "здесь тонкий лед" - тогда если этот лед обойти или как-то проползти по нему, он не треснет.
По полчаса, конечно, никто не будет "поединиться" - это не два игрока друг против друга "кто кого сломает", а игрок и тех, последний знает, когда отступить.
Опять же - игротехи видят, к кому подходить, к сильному или не подойдут, или он сможет им противостоять. Вызвать на поединок позвавшего можно, да.

2013-03-05 в 23:57 

Rino Krow
"Мечты - это память о будущем" (с)
Внезапный вопрос: "Эльфмийские песни" можно моделировать своими стихами или что-то из менестрельских стоит?

2013-03-06 в 11:12 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Герцог Рино, Своими - можно:)

   

Вечные Льды - 2013

главная