Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:54 

Каждый год - в Исход

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
Большое спасибо игрокам и игротехам, было очень приятно наблюдать компанию людей, собравшихся для общего дела, которым оно явно интересно :).
Вышло мило, уютно и почти по-домашнему.
Мастерам спасибо за идею и организацию мероприятия - и удачи и креатива в последующих проектах!
Отдельное спасибо девушке-игротеху в розовом парике и синей накидке (Зой?) - той, которая взаимодействовала с игроками и очень хорошо подыгрывала. Спасибо :)).

Плюсы:
- Общая доброжелательность и заинтересованность игроков, много новых людей, кому искренне интересно.
- Традиция "ни года без Исхода", которую с удовольствием можно поддерживать.
- Красивый лес (не уверена, не сбились ли мы с дороги по жизни, но было красиво в любом случае. Игротеху в белой маске респект за стойкость) и легкий, ненапряжный маршрут. Природа настраивает на мистериальность, да.
- Векша, Эри, Сумирэ, Лоссэ - супер-супер. И всем участникам - спасибо.
- Виски в финале! Мрррррр, кто ж откажется.
- Очень здорово получилась игра со стихами у Нолофинвэ. Читала Векша блестяще.
- Песни - спасибо всем, кто участвовал. Ну и что, что хрипло и враскорячку, зато громко :).
- Гопник в малиновых тренировочных штанах - однозначно королева полигона. Если бы его не было, его стоило бы выдумать :))).

Минусы:
- Техам явно было нелегко, спасибо за героический труд и буквальное погружение в снега ради нас, балбесов :). Очень жаль, что игротехники было мало, она часто оказывалась однотипной и очень тихой "вещью в себе", но уже то, что люди скачут по снегу несколько часов подряд - вызывает восхищение :).
- Протормаживание время от времени было (понятное дело, что на холоде не особенно разбежишься, что не все читали/помнят Сильм, но про имя Варды-то мог бы знать любой, кто сталкивался с "Властелином Колец" хотя бы раз! Ну и остальные знаковые фразы и явные набросы почти никто не учитывал, а жалко. Спасибо Векше за яркие моменты и абсолютное умение держаться стиля, Айрен за подыгрывание в кривом цитировании ВК, Сумирэ за цитирование Ниггля :))). Зой спасибо за историю с хвостиком духа и чародейской невестой, было красиво :))).
- Смазанный финал (это таки были синдар? О_о... И луну и солнце мы тоже себе сами отыграли...)
- Почти никому не удавшиеся стихотворные импровизации, странно подобранные стихи (про переходы метро и висение тряпочкой - это было сильно, да). Но и вообще стихи были почти единственным, что было в распоряжении духов льда...

Тем не менее, было здорово и понравилось. А традиция Исходов и правда очень нужная :). Мистерии такие мистерии!
Так что - всем спасибо за игру.
Всем удачи и новых интересных и увлекательных игр!

Комментарии
2013-03-10 в 12:59 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Виски вам совершенно по игре протянули Синдар.
На концовку после беготни всей хватило только с королями. а к остальным уже только голосом тем, кто подошел поближе.
Что касательно духов - да, они были типичные но и куда там?
Зато были писец, два кукарекульды, сова и смешные разломы с прыжками.

2013-03-10 в 13:05 

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
.menthol silence., логика игрока подсказала, что это синдар :))). Логика персонажа и толстый слой НоМЕ говорили несколько иное, но поскольку игротехи старались - было хорошо.
А какой концовки с королями можно ожидать? :))) Финал Исхода же - твердая земля, восход Луны... оно для всех. Но мы Луну встретили возгласами радости, так что все гут. :))))

А про песцов и духов - реально, вас же было немного, да еще по уши в снегу, да еще и девушку-песца было так жалко - хооооолодно. Там не развернешься. Кукарекульды были странные, да, но с другой стороны - кукарекульда как фэндомская традиция не быть не могла хотя бы один раз. :))). Их всегда все ждут, как деда Мороза - дети на елке.

2013-03-10 в 13:07 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
iltin, немного, зато бодро и бегом)

2013-03-10 в 15:14 

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
.menthol silence., а не бегом и не получится. В годы юности я вот так же скакала по сугробам в платьишке без рукавов, было весело.

2013-03-10 в 17:13 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
Рад, что игрокам понравилось в итоге))

Отдельное спасибо девушке-игротеху в розовом парике и синей накидке (Зой?) - той, которая взаимодействовала с игроками и очень хорошо подыгрывала. Спасибо ).
мр мр мр) приятно и хорошо, что хэлгэайни таки сыграла как и думалось, и эффект был.

2013-03-10 в 17:23 

Narwende1
Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Игротехника планировалась более объемная и развернутая.
К сожалению, заболел мастер по игротехнике, и пришлось работу подхватывать мне. Традиционно, незадолго до игры...
Те задумки, которые изначально планировались, я сама реализовать не смогла бы при всем желании. Как минимум потому, что там требовалось многое мастерить своими руками. Я не настолько хороший мастер.
Поэтому пришлось экстренно прописывать другое и набирать команду игротехов "с миру по нитке".
Я очень надеюсь, что тот, изначальный концепт, все же удастся реализовать. Он того стоит.

2013-03-10 в 18:27 

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
Zoi aka Kin-no, мимими, понравилоась, что ты взаимодействуешь и с игроком, и с персонажем.
А чего сразу хэлгейани-то, нормальная темная ледяная майарочка :ghost::bat2: :)))). Чо уж принижать игротехническую роль кроссовером, хорошо вышло.

2013-03-10 в 18:34 

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
Narwende1, конечно, стоит! :)
уверена, возможности еще будут.

2013-03-10 в 23:09 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
iltin,
Ну, автору все же виднее, откуда корни травы образа росли...) Но главное, что итог удался)

А еще очень хочется фото! И вообще с игры, и своих с супругом, и с Артанис, которая поила чаем

2013-03-10 в 23:16 

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
Zoi aka Kin-no, фотографии были, на игре снимали. Так что, думаю, ссыль будет на фотки :))).

А про кроссовер я говорю, потому как хэлгэайни - существо из другой книги :). Не из Сильмариллиона и вообще не из Арды. А корни травы могут быть откуда угодно, не вопрос, просто персонажу-то как-то нужно толковать то, что он видит :))).

2013-03-10 в 23:20 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
iltin,
Я вполне в курсе) ибо мир любим и знаком, правда таки изначально все же с первого издания той самой другой книги, а профессор уже потом пошел всеми книгами от Хоббита до Ластов. Но все же в силу "первого впечатления" не перекликаться не может.

А что персонаж увидел _правильное_ - так славно же.


Кстати, рад прзнакомиться) Ваша потенциальная Варда, которая так и не скинула картинко-образ...)

2013-03-10 в 23:30 

"Легенда правдивее факта: она говорит нам, каким был человек для своего века, факты же – каким он стал для нескольких учёных крохоборов несколько веков спустя". Г.К. Честертон
Zoi aka Kin-no, я понимаю :)))). В свое время читала ту ж самую книгу, правда, миры изначально разные были, так как Сильм раньше.
Просто Финрод (да и любой другой эльда) при всех условиях не может увидеть хэлгэайни или там эллеро - просто потому, что их в этой реальности нет. А достройка со стороны игрока - это приятная вообще вещь очень, порой на взаимодействии такие клевые сюжеты получаются. Мне вот с хвостом духа очень понравилось :))).

Про потенциальную Варду и вообще надо отдельно списаться, да.

2013-03-10 в 23:44 

Jager Himmel
/Нету смерти мне кроме излома крыльев серых Юнкерсов на виражах./ Циничный лирик/
iltin,
Хвост был прекрасен!)))Я сам восхитился с этого хода Лоссэ и не мог не подхватить!))

Угум, надо, да.

   

Вечные Льды - 2013

главная